Образование
Общие сведения:
Уровни образования: |
Дошкольное |
|
---|---|---|
Форма обучения: |
Очная |
|
Нормативный срок обучения: |
5 лет |
|
Государственная аккредитация: |
|
|
Язык обучения: |
Русский |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01 сентября 2022 г.
Программа |
за счет бюджета | |||
---|---|---|---|---|
ассигнований федерального бюджета |
субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об образовании | |
Образовательная программа ДОУ |
0 |
263 |
0 |
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения на 01 сентября 2022 г.
Ясельная группа | 34 |
Младшая группа | 43 |
Средняя группа | 45 |
Старшая группа | 53 |
Подготовительная группа | 77 |
Всего: | 263 |
Основные и дополнительные образовательные программы
Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 121" разработана в соответствии с ФГОС ДО к структуре образовательной программы дошкольного образования на основе инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" ООП направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.
Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.